spb 8 (812) 408-41-72
msk 8 (495) 201-16-97
меню
Контекстная реклама
web marketing branding agency
почему мы?Почему выбирают нас

Используем рейтинговые web-каналы для размещения контекстной рекламы.
Обеспечиваем 100% попадание в целевую аудиторию.
Анализируем эффективность рекламных кампаний, оптимизируем затраты клиента.

Колосальный опыт

Более 230 наших проектов уже приносят доход рекламодателю

Актуальная форма рекламы

Поисковая, тематическая, медиа-контекст, таргетинг

Рост продаж

Мгновенные коммерческие результаты web-поиска

Передовые технологии

Инновационные программы технического обеспечения

«Контекстная реклама – мощное и точное попадание в цель. Неназойливо, но своевременно»

СтаниславСпециалист по контекстной рекламе

Идеальный покупатель – тот, кто точно знает, что ему нужно, и уже готов к покупке. Контекстная реклама, санкционированная самим покупателем, – кратчайший путь к вашим предложениям.

Прямые выгоды:

- быстрые продажи;

- узнаваемость бренда;

- высокая конверсия медиа-ресурса – действия посетителей имеют финальный статус;

- оперативное управление бюджетом и эффективностью маркетинга.


Аргументы рациональны и убедительны. Мы готовы подтвердить их на практике.

спектр услугУслуги контекстной рекламы

Мы выполниили уже более 200 проектов

Яндекс Директ

Яндекс.Директ - сервис для размещения контекстной рекламы на Яндексе и на сайтах-партнерах его рекламной сети. Контекстная реклама помогает увеличить продажи и привлечь новых клиентов. Объявление видят пользователи, которые уже ищут в интернете товары или услуги рекламодателя.

Google Adwords

AdWords — сервис контекстной, в основном, поисковой рекламы от компании Google, предоставляющий удобный интерфейс и множество инструментов для создания эффективных рекламных сообщений.

Наши отличия
Они
Мы
  • Изучаем целевую аудиторию, выделяем ядро
  • Изучаем конкурентов, но не копируем их объявления
  • Корректно настраиваем временной и геотаргетинг
  • Создаем уникальные кампании для разных тематических площадок
  • Постоянно анализируем эффективность рекламной кампании
  • Осуществляем мониторинг сайта
  • Оптимизируем ставки
  • Проводим А/В тестирование контента
назначить встречу
этапы настройкиНастройка рекламы
01. Анализируем целевую аудиторию.

В ходе общения с заказчиком определяем специфику бизнеса, изучаем целевую аудиторию, выделяем ядро потенциальных покупателей.

    • Что мы делаем:
    • Выявление целей сайта
    • Исследование конкурентов
    • Выявление основных преимуществ
    • Структурирование полученных данных
    • Кто в этом учавствует:
    • Менеджер
    • Менеджер проекта
    • Маркетолог
    • Технолог
Формирование общей стратегии

Настройка

Составление медиаплана

Подбор стоп слов

Проектирование

Сбор ключевых слов

Наполенине

Создание контекстных объявлений

Тестирование

Настройка объявлений

Финишный этап

Настройка отслеживания данных KPI

Заказать услугу сейчас
этапы настройкиНастройка рекламы
02. Анализируем конкурентов.

На данном этапе также используем информацию заказчика и выполняем собственное исследование рынка.

    • Что мы делаем:
    • Выявление целей сайта
    • Исследование конкурентов
    • Выявление основных преимуществ
    • Структурирование полученных данных
    • Кто в этом учавствует:
    • Менеджер
    • Менеджер проекта
    • Маркетолог
    • Технолог
Формирование общей стратегии

Настройка

Составление медиаплана

Подбор стоп слов

Проектирование

Сбор ключевых слов

Наполенине

Создание контекстных объявлений

Тестирование

Настройка объявлений

Финишный этап

Настройка отслеживания данных KPI

Заказать услугу сейчас
этапы настройкиНастройка рекламы
03. Определяем цели рекламной кампании.

Определяем стратегию рекламной кампании, ее общую направленность: увеличение продаж, увеличение посещаемости сайта. Конкретизируем цели по технологии SMART – конкретность (Specific), измеримость (Measurable), достижимость (Attainable), релевантность (Relevant ), определенность во времени (Time based). Выбираем оптимальный поисковый трафик. Составляем медиа-план.

    • Что мы делаем:
    • Выявление целей сайта
    • Исследование конкурентов
    • Выявление основных преимуществ
    • Структурирование полученных данных
    • Кто в этом учавствует:
    • Менеджер
    • Менеджер проекта
    • Маркетолог
    • Технолог
Формирование общей стратегии

Настройка

Составление медиаплана

Подбор стоп слов

Проектирование

Сбор ключевых слов

Наполенине

Создание контекстных объявлений

Тестирование

Настройка объявлений

Финишный этап

Настройка отслеживания данных KPI

Заказать услугу сейчас
стоимостьТарифы на настройку
БазовыйБазовая настройка
  • Выявление целей сайта
  • Исследование конкурентов
  • Выявление основных преимуществ
  • Структурирование полученных данных
Настройка
14 990

Единоразово

19 990

Старая цена

Ведение компании
10 990

Единоразово

14 990

Старая цена

заказать сейчас
ПродающийОптимальное решение
  • Выявление целей сайта
  • Исследование конкурентов
  • Выявление основных преимуществ
  • Структурирование полученных данных
Подробнее
Настройка
19 990

Единоразово

24 990

Старая цена

Ведение компании
14 990

Единоразово

17 999

Старая цена

заказать сейчас
Акулы бизнесаМаксимальное решение (от 1000 объявлений)
  • Выявление целей сайта
  • Исследование конкурентов
  • Выявление основных преимуществ
  • Структурирование полученных данных
Подробнее
Настройка
29 990

Единоразово

34 990

Старая цена

Ведение компании
19 990

Единоразово

24 990

Старая цена

заказать сейчас
01. Тариф Базовый

Данный тариф больше всего подойдет небольшим компаниям, сайтам-каталогам, который предоставляют небольшой спектр услуг, с низкой или средней конкуренцией. Плохо подойдет крупным интернет-магазинам и высококонкурентным тематикам.

Заказать сейчас Заполнить бриф — Получите скидку при заполненном брифе до 20%
Аналитика
  • Выделение целей сайта
  • Исследование конкурентов
  • Выявление преимущества
Семантическое ядро
  • Сбор и анализ ключевых слов под рекламу
  • Сбор минус слова
Объявление
  • Написание объвлений
  • Создание кампании в Яндекс директе
  • Выгрузка объявлений и настройка кампании
Тестирование
  • Тестирование объявлений
  • Замер конверсии
Ведение
  • Отладка текста объявлений
  • Сбор дополнительных минус слов
  • Чистка запросов не приносящих заявок
02. Тариф Продающий

Данный тариф подойдет большинству компаний, большим сайтам-каталогам, интернет-магазинам, которые продают товары/услуги, со средней и высокой конкуренцией.

Заказать сейчас Заполнить бриф — Получите скидку при заполненном брифе до 20%
Аналитика
  • Выделение целей сайта
  • Исследование конкурентов
  • Выявление преимущества
Семантическое ядро
  • Сбор и анализ ключевых слов под рекламу
  • Сбор минус слова
Объявление
  • Написание объвлений
  • Создание кампании в Яндекс директе
  • Выгрузка объявлений и настройка кампании
Тестирование
  • Тестирование объявлений
  • Замер конверсии
Ведение
  • Отладка текста объявлений
  • Сбор дополнительных минус слов
  • Чистка запросов не приносящих заявок
Истории успеха
  • +340%целевой трафик
  • +38%средний чек
  • +217%запись на ремонт с сайта
Увеличили доход автосервиса более чем на 217%

Перед нами стояла задача увеличить поток заявок из других рекламных каналов. На данный момент мы занимались сео продвижением сайта и добились максимальных позиций по основным ключевым словам. Используя текущее ядро мы настроили контекстную рекламу и увеличили видимость сайта по горячим запросам.

посмотреть кейс
  • +300%целевой трафик
  • +38%средний чек
  • +217%запись на ремонт с сайта
Увеличили доход интернет магазина более чем на 200%

— реализующая собственные интересы посредством производства и продажи товаров и услуг с использованием различных факторов производства. Понятия «фирма» и «предприятие» идентичны, если предприятие является самостоятельным юридическим лицом, реализующим свои экономические интересы.

посмотреть кейс
  • +200%целевой трафик
  • +38%средний чек
  • +190%продажи с сайта
Увеличили доход интернет магазина более чем на 200%

— реализующая собственные интересы посредством производства и продажи товаров и услуг с использованием различных факторов производства. Понятия «фирма» и «предприятие» идентичны, если предприятие является самостоятельным юридическим лицом, реализующим свои экономические интересы.

посмотреть кейс
ОтзывыНаших клиентов
Сергей Петрович — 14.02.2016

Наше сотрудничество с командой Creative Solution началось с создания сайта. После сайта мы успешно занялись его продвижением и настроили контекстную рекламу, что дало мне клиентов на 300% больше, чем приходило раньше.

Станислав Сергеевич — 02.02.2017

Заказал у Creative-Solution сайт и сео продвижение. Были учтены все пожелания, результатом остался доволен. Благодарен за качественное исполнение и желаю ребятам и дальше помогать людям с поиском их стиля и расти во всех отношениях.

Александр Савина — 02.02.2017

Рецензия — жанр журналистики, а также научной и художественной критики. Рецензия дает право на оценку работы, сделанную человеком, нуждающемуся в правке и корректировке его работы. Рецензия информирует о новом произведении, содержит его краткий анализ

Виктор Лавкин — 02.02.2017

В. Г. Белинский: «Каждое произведение искусства непременно должно рассматриваться в отношении к эпохе, к исторической современности и в отношении художника к обществу; рассмотрение его жизни, характера также может служить часто уяснению его создания. С другой стороны

Укажите пожалуйста, как к Вам обращаться

Пожалуйста укажите корректный номер, для связи с Вами

* Мы Вам перезвоним сами в рабочие дни в течении 20 минут
с момента заявки, и уточним все нюансы

или позвоните сами

spb 8 952 385-09-88