Секретные места на карте аэродром. World of Tanks

Оаэ 26.04.2024

». Размеры карты составляют 1000 на 1000 метров, а уровень боев от 4 до 11.На карте есть множество мест для засад и хватает места для прорыва по флангам в тыл противника. В верхней части карты расположен аэродром, который, наверное, и дал название карте, а в нижней небольшая возвышенность, позволяющая контролировать добрую часть карты.

Примерные пути разъезда для всех типов техники.

Карта является открытой и почти полностью простреливается артой.

Имеется 2 главные позиции на середине карты.

На воде легче всего дефить, а по центру атаковать.

  1. Позиция позволяет засветить арту и основные передвижения врага в начале боя. Но при этом хорошо простреливается, засвет и уход вниз. Внизу за холмом дефить проходы, удерживая оборону.
  2. Позиция (Приоритет), очень важна и здесь проходят основные бои.

Можно забраться на холм сбоку и дефить позицию. Там отлично работает арта, поэтому играть аккуратно.

Из-за угла показывать башню и лоб, самую крепкую часть танка.

Если вы удачно задефили одно из направлений, возможно, провести прорыв. До этого момента, не тратить свое хп и наносить максимум урона.

Желательно с союзниками атаковать по стрелкам слабые места врага. Заходить сбоку и быстрый разбор противника.

Также возможен раш в тыл, для уничтожения арты и пт.

Отдельно отмечу, что "на воде" не нужно больше 1-2 тяжей! Если вы едете туда третьим — разворачивайтесь. Простоите весь бой, а потом умрете от выстрелов в спину.

Тактика.

Но поговорим непосредственно о тактических действиях на этой карте. Обе команды находятся практически в равных условиях: и у тех и у других респы находятся в небольших городишках, что уже позволяет успешней обороняться. Также обе базы располагаются на небольших возвышенностях, что весьма затруднит их захват. Теперь же давайте поговорим о различиях. Какая из баз больше подходит для обороны, а какая для атаки - сказать трудно. Как по мне, так вторая команда располагает большим количеством укрытий, соответственно и защищаться ей проще. Если говорить о тактике, то для обеих команд она практически одинакова. Плато расположенное в нижней центральной части карты в рандомных боях станет, наверное, подобием горки на « »: с нее открывается отличный вид как на вражескую базу, так и на подступы к ней. Именно потому самые жаркие бои разворачиваются в центральной части карты, недалеко от аэродрома. Там и укрыться от арты есть где и засаду на злопыхателей можно организовать. Как по мне, так я комфортней всего здесь чувствовал себя на СТ и ПТ. Почему, спросите вы? Все просто: места для маневра на СТ хоть отбавляй, да и пт-шкой есть где спрятаться. Арта здесь тоже неплохо может пострелять, правда укрыться от нее тоже есть где: в складках местности, за строениями. Конкретной тактики на этой карте пока еще нет, ведь играют на ней только на тесте. Но с уверенностью можно сказать одно: главной стратегической точкой станет возвышенность в нижней части карты, кто захватит ее, тот и получит преимущество. Причем на захват этой самой возвышенности могут идти как СТ, так и ТТ, подъем не такой уж и крутой.

Секреты на карте Аэродром.

Расположение танков.

. Так как карта открытая и прострел для арты хороший,занимаем любую выгодную позицию, где нас не достанут и ждем врага, или же сами едем ему на встречу.

Средняки чувствуют себя довольно комфортно почти на всех направлениях, но ехать на пляж вместе с тяжами не желательно.

Основной позицией артиллерии является первая линия, оттуда свободно можно накидывать по врагам..

. Выгодных мест много, можно встать недалеко от базы припрятавшись за камнем, или заехав на небольшой бугорок, одинаково для обоих респов.

Светить можно в любом направлении исключая пляж, поскольку потеряете подвижность из-за большого сопротивления. В основном по взлетно посадочной полосе происходит движение легких танков, а затем уже на выбор или нанести удар артиллерии или быть пассивным светом.

Вот на этом, наверное, и все. Конкретики относительно тактики еще нет никакой, просто небольшие очертания. Но все же и это прогресс. Великие полководческие умы еще нарисуют нам план действий на этой карте, я надеюсь, и вот тогда можно будет сказать что-нибудь вразумительное. А пока так. На этом все, друзья-танкисты, до новых встреч и удачи на полях сражений.

Гайд по карте Аэродром.
Описывать карту, говорить о том какая она необычная и красивая не буду. Тут будет лишь полезная информация о верных направлениях и позициях для всех классов техники.
Хотелось бы сразу оговорится обозначения танков – ТТ, Ст, Пт – условны, то есть если у вашей Пт-сау крепкий лоб и она может танковать, то вам предпочтительнее выбрать направление для ТТ, или если у вашего тяжёлого танка нету брони, но есть хорошая точная пушка, то вам лучше занять позицию для пт.
Приступим.
Тактика ТТ:

Используемые обозначения.
Красная стрелка – основные направления движения тяжёлых танков.

Не знаю, нужны ли тут комментарии, но на открытых картах с тактикой тяжёлых танков всё понятно – занять позицию в непростреле для арты, а потом либо ждать когда выедет враг и разменивать хп, либо выезжать самому.

Тактика Ст:

Используемые обозначения.
Синяя стрелка – основные направления движения средних танков.
Чёрные крест – стандартные места столкновения с вражескими танками.
Черная стрелка – направление по которому можно вести огонь с этой позиции.
В принципе на этой карте СТ чувствуют себя довольно комфортно почти на всех направлениях, но ехать на пляж вместе с тяжами не рекомендую. Там мягкий грунт, который может убить динамику и манёвренность Ст, и если тяжи имеют право на то, чтобы разменять свои хп или попробовать потанковать, то для Ст это может оказаться критичным, тем более если вражеские тяжи пойдут давить пляж, то вы вряд ли сможете куда-нибудь убежать(справа вода, слева гора), а поскольку ТТ ещё надо пробить, то умный противник скорее всего будет стрелять по СТ, брони и хп у которого меньше, а стреляет почти так же больно.
Так что если основные вражеские силы скопились на пляже и вы хотите оказать там союзникам поддержку, то лучше будет встать именно в указанные позиции, для пт они не подходят, так как им для этого надо будет выехать, довернуть корпус чтобы выстрелить (а ещё сведение), обратно отвернуть корпус и заехать за укрытие, но у Ст есть башня, можно просто выехать, отстреляться и используя хорошую динамику Ст тут же заехать обратно.
Более верным решением на этой карте для Ст будет поехать в верх, в камни и оказать поддержку ТТ там. Опять-таки на карте показаны позиции из-за которых надо быстро выехать из-за укрытия, выстрелить и спрятаться. Чтобы это сделать можно дождаться выстрелов вражеских ТТ или убедиться что их орудия направлены не вашу сторону.
Так же Ст могу попробовать поехать через центр, там нужно как можно плотнее прижиматься к скале, чтобы артиллерия не сделала вам больно. У этой позиции есть 3 назначения.
1-ое: Если у вас крепкая башня, вы можете попробовать выехать на центр засветить врагов для артиллерии (с некоторых позиций арта может вести огонь по центру) и даже отстреляться если у вас хорошие УВН, но этот вариант именно для Ст, так как на этой возвышенности артиллерия уже вас достанет и вам нужно быстро отъехать назад.
2-е: Удержать это направление. Прорыв светляка к союзной арте, вас вряд ли обрадует.
3-е: Если враги отстрелялись или их там мало, то можно проехать в камни через центр и оказать поддержку союзным ТТ с неожиданного для врага ракурса, если же какой-нибудь враг захочет поехать за вами, то для этого ему придётся подставить борт под стволы ваших союзников.

Тактика Пт:

Используемые обозначения.
Красный треугольник – позиция для Пт-сау.
Черная стрелка – направление, по которому можно вести огонь с этой позиции.

На этой карте есть несколько хороших мест для Пт-сау, все они обозначены на карте.
Слева для левой базы, справа для правой.
Наилучший результат достигается, когда все эти позиции разобраны, во первых не будет внезапного прорыва вражеского светляка к арте, т.к. пт имеют хороший обзор, во вторых пт-сау обладают лучшим дпмом орудий среди одноклассников и могут оказывать отличную поддержку ТТ.

Тактика Арт-сау:

Используемые обозначения.
Красный замкнутый контур – область расположения Арт-сау.
Черная стрелка – направление, по которому лучше всего вести огонь с правой базы, с данных позиций.
Лазурная стрелка - направление, по которому лучше всего вести огонь с левой базы, с данных позиций.

На данной карте для артиллерии есть 2 области на правой базе и 3 области на левой.
Это обусловлено тем, что для левой базы сверху есть дополнительное укрытие - плато с небольшим городком, на которое обычно любят вставать союзные Пт-сау.
А справа же, просто пустошь, и если какой-нибудь Лт полетит по взлётной полосе, то он наверняка засветит артиллерию в данном месте.
Некоторые стрЕлки показывают направления стрельбы, по которым можно ввести огонь и с других областей, но именно с этой области это делать проще.

Тактика ЛТ:

Используемые обозначения.
Зелёная стрелка – маршрут лёгкого танка для левой базы.
Жёлтая стрелка – маршрут лёгкого танка для правой базы.
Зелёный круг – место для пассивного света с левой базы.
Жёлтый круг – место для пассивного света с правой базы.
Красная стрелка – ответвление от основного маршрута с целью прорыва к арте.

Аэродром довольно не простая карта для ЛТ, к арте прорваться трудно, умереть легко, засветить кого-нибудь - риск, который не всегда оправдан.
Рекомендую для быстрых танков (таких как Т-50-2) с самого начала боя проехать по верхнему маршруту, так как этот маршрут безопасен только если поехать по нему сразу после начала боя, после он уже не столь эффективен, т.к. вы уже не сможете настолько углубиться во вражескую территорию.
Данный маршрут позволяет в самом начале боя увидеть, насколько мощные силы врага направлены к камням.
Настоятельно не рекомендую во время боя кататься по взлётной полосе, как бы вы там не маневрировали, из этого почти всегда следует смерть.
На взлётной полосе позиции для ЛТ – это место за кустом и рядом с камнем для пассивного света, чтобы в случае обнаружения заехать за камень, но для этого вам нужна стереотруба и умение у командира – шестое чувство.
В идеале туда нужно встать без засвета, иначе вас будут контролить весь оставшийся бой.
Если вы решили вести активный свет, то после того как вы проедете по верхнему маршруту можно приступать к нижнему. И повторять его можно до конца боя. Да это рискованный маршрут, но бесплатно ничего не бывает. Если же проезжая по этому маршруту вы будете светить пт, стоящих на базе, то союзная артиллерия не заставит себя долго ждать. Но если вы проезжаете там спокойно – ни вы никого не светите, и по вам огонь не ведут, то можно совершить прорыв к вражеской артиллерии, маршрут которого указан красной стрелкой.

Бонус:
Для Т-50-2 (может и ещё для парочки быстрых танков – не тестировали другие) с правой базы есть дополнительный маршрут по горам, нет - это не баг, это специальная лазейка, предусмотренная разработчиками.
Данная лазейка обеспечит вам незаметный проход в тыл врага, а следовательно к вражеской артиллерии. Или с помощью неё вы просто сможете отвлекать на себя вражески огонь и внимание. Как правильно забираться в данную лазейку вы увидите из видео ниже, и так же траекторию движения по горной местности.
Перед тем как применять данную хитрость в рандоме, советую вам попрактиковаться в тренировочной комнате и просто узнать, может ли ваш танк туда забраться.

Приветствуем вас, друзья, на портале сайт!

Сегодня мы продолжаем цикл обзоров по картам World Of Tanks и на очереди карта wot Аэродром . Карта переносит нас в какое-то небольшое поселение посреди пустыни, в котором расположен небольшой военный аэродром. Скорее всего где-то на севере Африки.

Общее описание.

Карта Аэродром wot присутствует в игре с обновления 0.7.4. и за всю свою историю ни разу не менялась. Она доступна для боев 4 – 11 уровней, имеет стандартный размер 1000*1000 метров, а камуфляж будет использоваться пустынный. Рельеф карты Аэродром весьма сложен, самую верхнюю часть вообще занимает гора, использовать которую практически не возможно, так как отсутствуют заезды на нее. Чуть ниже горы расположена взлетно-посадочная полоса, которая находится на ровной поверхности. Вся остальная часть карты представлена сильными перепадами высот, а в самой нижней части карты – морское побережье. Практически все постройки, представленные на карте, являются разрушаемыми, за исключением ангаров возле взлетно-посадочной полосы и древнего амфитеатра в самом центре карты. Особенно много построек находятся в районе обеих баз, что затрудняет обнаружение врага и сбитие захвата базы, несмотря на то, что все они разрушаемы.

Условные обозначения на карте Аэродром wot.


Картинка 1.

1. Левая база.
2. Пляж (стратегически важное направление, которое используется для быстрого проезда между респаунами и борьбы с силами противника в центре, однако контрится с позиций ПТ-САУ и артиллерии расположенных в нижней части карты, а подсвечивается с центрального холма).
3. Центральный холм (может быть использован для подсвета, а также в некоторых ситуациях предоставляет возможность пострелять по вражеским позициям, практически по всем, но не безнаказанно).
4. Ущелье (практически не используется, так как открыто для подсвета и прострела практически отовсюду).
5. Правая база.
6. Камни (основное место столкновений, на котором расположены удобные для прострелов полки, занимаемые быстрыми танками, тяжелые танки прикрывают из-за камней).
7. Взлетно-посадочная полоса (сама она не используется, но по обоим бокам имеются удобные для ПТ-САУ возвышенности, а сверху есть небольшие укрытия для легких танков, которые могут отсюда троллить врага).

Итак, рассмотрим тактики на карте Аэродром.

1. Легкие танки должны просвечивать врагов с центрального холма, не давая тем спокойно занимать позиции. Отсюда можно просветить и первоначальный разъезд, и ПТ-САУ на позициях возле базы, и пляж. Если вам угрожает опасность, вы всегда можете спокойно скатиться вниз холма. Также с центра можно простреливать полки в камнях. Позиция крайне важная и нельзя, чтобы ее безнаказанно занимали противники. Если же на центр поехало достаточно союзных танков или вас респануло ближе к верхней части карты, то вы можете поехать по взлетно-посадочной полосе, укрываясь там и время от времени просвечивая или даже простреливая противников в камнях. В любом случае легкий танк в этих позициях – головная боль для всех противников, приехавших в камни. Эти укрытия обозначены красным цветом на картинке 2.
2. Средние танки могут помогать легким на центральном холме, отстреливаясь по их засвету. Контролировать проезды по пляжу и ущелью. Также, объединившись с союзниками можно попробовать прорашить пляж, поджимаясь в укрытия, обозначенные на картинке 2 зеленым цветом. Есть и еще одно актуальное для средних танков, направление – занятие полки в камнях (также обозначены зеленым цветом на картинке 2).
3. Тяжелые танки могут закрыть своей броней проезд по пляжу, главное не допустить прорыв вражеских быстрых танков себе за спину. Второй вариант – ехать в камни, танковать там и прятаться от артиллерии. Эти позиции обозначены желтым цветом на картинке 2.
4. Позиции для ПТ-САУ обозначены голубым цветом. В целом тут ничего не обычного, стандартные удобные возвышенности вдали от основных точек столкновения, при этом с прямыми прострелами в эти самые точки столкновения.
5. Позиции для артиллерии обозначены коричневым цветом на картинке 2. Артиллерия на карте Аэродром wot чувствует себя прекрасно и из любой позиции имеет шикарные прострелы.


Картинка 2.

Разберем стандартную ситуацию на карте Аэродром.

Как правило, на карте Аэродром нет каких-либо стандартных тактик. Танки занимают свои позиции и начинается долгая позиционная борьба. Как она закончится, знает лишь Его Величество Рандом. Это происходит потому, что карта весьма проста и предсказуема: всегда понятно, где стоят соперники, куда они простреливают, куда могут поехать, где простреливает артиллерия и так далее. Направления для бодрого раша на Аэродроме попросту отсутствуют (единственное место, где можно быстро прорашить - пляж, но и здесь практически всегда раш затухает, натыкаясь на позиционную оборону соперников, под прикрытием ПТ-САУ и артиллерии). Побеждает же на Аэродроме та команда, которая дольше продержится именно в позиционной перестрелке, а при появлении значительного преимущества по танкам, позициям и очкам прочности команд продавит вражескую команду.

В заключении.

Несмотря ни на что, карту Аэродром сложно поставить в один ряд по «стоялову» с такими картами, как Прохоровка/Огненная дуга (ссылка) или Малиновка. Здесь все же позиционные перестрелки происходят достаточно активно и динамично, застояться вам не даст сама ситуация на карте. Скорее всего так происходит из-за того, что вам интуитивно понятно кто и откуда по вам может стрелять, а потому вы можете действовать более агрессивно, если видите ситуацию на поле.

Дорогие друзья, на сегодня все! Спасибо за внимание!.

После небольшого перерыва мы возобновляем нашу постоянную рубрику «тактический обзор». И сегодня мы рассмотрим карту «Аэродром».

Аэродром - новая карта мира танков, введенная в игру в одном из последних патчей. Тем не менее, вопреки традициям последних новых карт, Аэродром - достаточно продуманная карта. И это на фоне разнообразия направлений и инновационных дизайнерских картографических идей, примененных впервые. И здесь разработчиков нужно от души похвалить. Как результат, карта не только не испортила собой просторы «Мира танков», но и привнесла в игру свежие мысли и решения, подталкивающие игроков на переосмысливание уже устоявшихся принципов.

На первый взгляд…

Карта Аэродром - тактически классическая карта с двумя основными направлениями (1 и 3), поддерживаемыми позициями с плацдарма (2) - горы в центре карты. В этом карта слегка напоминает Рудники. Изобилие тыловых позиций, расположенных ближе к каждой из баз, заставляют лишний раз подумать, прежде чем решиться на какой-либо маневр, а также являются еще одним серьезным препятствием на пути к базе. Однако, обо всем по порядку.

Направление 1 (долина).

Задачи команд на этом направлении идентичны, учитывая общие условия боя: просторная, хорошо простреливаемая центральная часть, отлично обустроенные тыловые позиции для ПТ и танков-снайперов, а также ангары для ведения боя ТТ и СТ. Сюда же будет полезно свестись и некоторым силам артиллерии, так как ровное пространство располагает к максимально точным попаданиям при тактической ошибке врага или его невнимательности/неадекватности.

Безусловно, основной бой здесь происходит в районе ангаров и пригорка, что рядом с ними. Полезность ПТ же здесь зависит от того, где именно завяжется основной бой - то ли возле ангаров, что будет на руку ПТ, то ли ближе к пригорку, где ПТ-шки уже не смогут помочь своим союзникам, оставаясь незаметными. Поэтому, более ближние к эпицентру столкновения позиции стоит занимать танкам-снайперам, которые будут более кстати в не статичном бою. Наиболее разумным решением для ТТ и СТ, а поэтому малоприменяемым в рандоме, есть выманивание врагов под стволы союзных ПТ и снайперов. Таким образом, оставаясь сами максимально целыми, СТ и ТТ необходимо сделать по 1-2 выстрела, чтоб добить врага, по которому несколькими секундами ранее торжественно отсалютировали союзные ПТ.

Направление 3 (вода).

Это направление схоже по тактике с предыдущим, а именно: имеет передовую позицию, где скапливаются основные силы, и тыловую, обеспечивающую поддержку. Здесь результат зависит от молниеносности, сыгранности и индивидуального мастерства. Потому что главная задача - как можно раньше уничтожить противника, расположенного на красной или зеленой позициях 2, чтоб он как можно меньше времени светил для своих тыловых позиций тех ваших союзников, которые находятся на передовой позиции. Так как чем меньше времени будут в засвете основные силы, тем меньше выстрелов смогут сделать по ним из тыловых позиций противники. Соответственно, тем с большей прочностью ваши основные силы смогут подойти к прорыву.

На воде есть несколько хороших позиций, из-за которых удобно светить и ждать перезарядки после выстрела, оставаясь в укрытии. Поэтому здесь чаще всего исход противостояния решает хладнокровность и расчет. А нетерпеливость и жажда геройства терпит неудачу.

Направление 2 (центр).

Подобно горе на Рудниках, гора на Аэродроме имеет почти такое же значение - с неё есть возможность поддержать огнем своих по обоим направлениям, как показано на карте. Также, воспользовавшись тем, что тыловые позиции врага отвлечены боем с вашими силами прорыва, есть шанс проскочить на базу врага и зайти в тыл его обороняющимся силам. Однако, гора достаточно хорошо простреливается с тыловых позиций противника, расположенных ближе к его базе. Тем не менее, на горе существуют некапитальные укрытия, способные хоть как-то защитить расположенные там силы. Плюс, по краям вершины есть камни, которые также смогут послужить укрытием, если за ними правильно расположиться по отношению к траектории огня противника.

Вывод:

Таким образом, вопреки оборонительному стилю ведения боя, к которому располагают особенности карты, действия на ней могут и должны развиваться стремительно, молниеносно и решительно, подкованные хорошей сыгранностью. Ведь, предпочтя позиционный вязкий бой, команды отдают нити игры причудам ВБР-а, лишая себя возможности самим максимально повлиять на исход противостояния. Однако, для успеха необходимы все вышеперечисленные качества, что в рандоме есть редкостью, а посему такие действия являются отчасти риском.

». Размеры карты составляют 1000 на 1000 метров, а уровень боев от 4 до 11.На карте есть множество мест для засад и хватает места для прорыва по флангам в тыл противника. В верхней части карты расположен аэродром, который, наверное, и дал название карте, а в нижней небольшая возвышенность, позволяющая контролировать добрую часть карты.

Примерные пути разъезда для всех типов техники.

Карта является открытой и почти полностью простреливается артой.

Имеется 2 главные позиции на середине карты.

На воде легче всего дефить, а по центру атаковать.

  1. Позиция позволяет засветить арту и основные передвижения врага в начале боя. Но при этом хорошо простреливается, засвет и уход вниз. Внизу за холмом дефить проходы, удерживая оборону.
  2. Позиция (Приоритет), очень важна и здесь проходят основные бои.

Можно забраться на холм сбоку и дефить позицию. Там отлично работает арта, поэтому играть аккуратно.

Из-за угла показывать башню и лоб, самую крепкую часть танка.

Если вы удачно задефили одно из направлений, возможно, провести прорыв. До этого момента, не тратить свое хп и наносить максимум урона.

Желательно с союзниками атаковать по стрелкам слабые места врага. Заходить сбоку и быстрый разбор противника.

Также возможен раш в тыл, для уничтожения арты и пт.

Отдельно отмечу, что "на воде" не нужно больше 1-2 тяжей! Если вы едете туда третьим — разворачивайтесь. Простоите весь бой, а потом умрете от выстрелов в спину.

Тактика.

Но поговорим непосредственно о тактических действиях на этой карте. Обе команды находятся практически в равных условиях: и у тех и у других респы находятся в небольших городишках, что уже позволяет успешней обороняться. Также обе базы располагаются на небольших возвышенностях, что весьма затруднит их захват. Теперь же давайте поговорим о различиях. Какая из баз больше подходит для обороны, а какая для атаки - сказать трудно. Как по мне, так вторая команда располагает большим количеством укрытий, соответственно и защищаться ей проще. Если говорить о тактике, то для обеих команд она практически одинакова. Плато расположенное в нижней центральной части карты в рандомных боях станет, наверное, подобием горки на « »: с нее открывается отличный вид как на вражескую базу, так и на подступы к ней. Именно потому самые жаркие бои разворачиваются в центральной части карты, недалеко от аэродрома. Там и укрыться от арты есть где и засаду на злопыхателей можно организовать. Как по мне, так я комфортней всего здесь чувствовал себя на СТ и ПТ. Почему, спросите вы? Все просто: места для маневра на СТ хоть отбавляй, да и пт-шкой есть где спрятаться. Арта здесь тоже неплохо может пострелять, правда укрыться от нее тоже есть где: в складках местности, за строениями. Конкретной тактики на этой карте пока еще нет, ведь играют на ней только на тесте. Но с уверенностью можно сказать одно: главной стратегической точкой станет возвышенность в нижней части карты, кто захватит ее, тот и получит преимущество. Причем на захват этой самой возвышенности могут идти как СТ, так и ТТ, подъем не такой уж и крутой.

Секреты на карте Аэродром.

Расположение танков.

. Так как карта открытая и прострел для арты хороший,занимаем любую выгодную позицию, где нас не достанут и ждем врага, или же сами едем ему на встречу.

Средняки чувствуют себя довольно комфортно почти на всех направлениях, но ехать на пляж вместе с тяжами не желательно.

Основной позицией артиллерии является первая линия, оттуда свободно можно накидывать по врагам..

. Выгодных мест много, можно встать недалеко от базы припрятавшись за камнем, или заехав на небольшой бугорок, одинаково для обоих респов.

Светить можно в любом направлении исключая пляж, поскольку потеряете подвижность из-за большого сопротивления. В основном по взлетно посадочной полосе происходит движение легких танков, а затем уже на выбор или нанести удар артиллерии или быть пассивным светом.

Вот на этом, наверное, и все. Конкретики относительно тактики еще нет никакой, просто небольшие очертания. Но все же и это прогресс. Великие полководческие умы еще нарисуют нам план действий на этой карте, я надеюсь, и вот тогда можно будет сказать что-нибудь вразумительное. А пока так. На этом все, друзья-танкисты, до новых встреч и удачи на полях сражений.

Рекомендуем почитать

Наверх