Эль Халуф - карта танковых баталий в World Of Tanks. Карта эль халлуф Тактика в режиме «Встречный бой»

Болгария 26.04.2024

Эль-Халлуф — это пустынная карта, разделенная по средине пересохшей рекой и с расположенными на обеих базах холмами. Размер карты 1000 на 1000 метров, а уровень боев на ней с 4 по 11. Карта крайне интересная и многим игрокам она нравится. Здесь найдут для себя место и СТ, и тяжи, ПТ вообще обожают эту карту. Арта на этой локации действительно «бог войны». Есть правда и здесь места, где она не видит, но их уже давно все знают и как бороться с этой напастью тоже. Ключевых зон, где происходят главные боевые действия на Эль-Халуфе WOT не так уж и много. Это горка и пляж, как назвали его игроки. В основном поплескаться в теплой водичке и побегать по белому песочку на пляже стремятся в первую очередь СТ. Но это ж все-таки вода, и все чаще наших маленьких «детишек» сопровождают взрослые дяди ( , ).

Примерные пути разъезда для всех типов техники.

Зеленые точки — тяжи или ПТ.

Желтые точки — точки засвета.

Красные точки — арты.

Красные области — горячие точки, основные места боев.

Желтые стрелки — направления атаки СТ.

Синие стрелки — направления атаки ТТ.

Тактика.

Сути этого маневра я так до сих пор и не понял. Да там можно укрыться от огня артиллерии, но вражеские танки вас то видят все равно. Короче непонятно. Какая-то нездоровая тяга к воде. Тяжи, хотя и не все, и не всегда едут на горку. Зачастую именно тут происходит главное сражение ТТ. Есть здесь свои плюсы и минусы, но о них поговорим позже. Свет на этой карте катается в основном понизу, в долине и молит Аллаха (Восток все-таки) о том, что бы никакая сволочь не сбила гусли. Смысла ехать на какую-либо из баз и светить арту нет, светляк просто не доедет. Его завалят еще на подъеме. Но давайте поговорим обо всем по порядку.

Эль-Халлуф после обновления 9.2.

Респнулась первая команда и сразу же в чате крики «СТ на пляж!», «На воду!» и полетели. Я хотел бы посоветовать совсем другое развитие событий. Да, на пляж ехать нужно, но не толпой СТ, которые все там и полягут, а 1-2 и только для засвета. Горку лучше всего прикрыть силами 1-2 тяжей в квадрате С1. Они засветят наступающего врага по этому направлению и задержат его. Основной ударный кулак нужно направить в квадрат В6. Почему? Объясню. В этом квадрате вас не достанет никто: ни арта противника, ни танки, ни ПТ. Да доехать туда будет сложно, но возможно. Отправлять туда надо быстрые и маневренные танки. Конечно, если туда «полетит, как на ковре самолете» «Мышь», то она до пункта назначения не долетит. Такой вот хитрый маневр. Враг увидав такую толпу ваших танков, просто обалдеет и весь огонь перекинет в этот квадрат. Это даст возможность СТ на пляже, прорваться или засветить арту.

Команде со второго респа тоже есть чем удивить противника. Ехать на пляж с криками «Аллах Акбар!» не стоит. Лучше пусть его прикроет 1-2 тяжа и ПТ с базы. Все СТ должны занять квадрат G4. Там их будет практически не достать и тот, кто высунет морду из укрытия - тут же получит плюху с базы или чего хуже, «чемодан» от арты. Горку без внимания оставлять, тоже не стоит. Туда надо отправлять тяжелые танки, предусмотрительно прикрыв себе тыл тяжем в квадрате А5. На горке есть где спрятаться от огня артиллерии и наступающий враг попадет под обстрел вашей арты.

Удачная позиция на Эль-Халлуфе.

Расположение танков на карте или куда поехать.

Легкие танки спускаются в долину и катаются там выманивая врага на себя.

Средние танки частенько идут на воду именно там они или погибают или выигрывают и прорываются к базе врага.

Обычно распределяются на горе и дефят или же атакуют по флангу где расположена гора.

Обычно располагаются недалеко от базы в срезах между гор, некоторые пт могут поехать и на горку помогать союзникам.

Как правило вся артиллерия располагается недалеко от своих баз укрывшись в ложбинке или за холмом.

Карта

Стандартный бой

Встречный бой


Условные обозначения

Описание

В центре карты расположена просторная долина, заполненная камнями и мелкой растительностью. Высокие горы по обеим сторонам долины обеспечивают множество огневых позиций. Независимо от маршрута, нападающие столкнутся с трудным подъёмом к лагерю противника. Название в файле записи боя: el_hallouf.

Тактика в стандартном бою

Базы команд расположены на двух плато, разделенных большой долиной, по которой пролегает извилистое русло пересохшей реки. Чуть южнее центра расположена небольшая деревушка (Город) с ветхими глиняными постройками. Эти дома и редкие валуны - немногочисленные укрытия в долине, поэтому спускаться в нее очень опасно. Более того, для техники, спустившейся вниз, обратного хода нет, так как подъем занимает много времени, а склоны отлично простреливаются. Обычно игроки защищают центр и атакуют по флангам. Основное направление для атаки – в сторону "Горки" на север (по 1-й и А - линии). На данном направлении происходят основные позиционные противостояния.

Второстепенные позиции используются в основном для:

  • разведки (низина карты - поле, город);
  • защиты позиций (склоны холмов , полки );
  • в иных случаях, для захода в тыл противнику (проезды через дорогу и воду ).


Легкие танки

Лёгкие танки спускаются в долину и кружат по ней, заставляя противника обнаруживать себя и ошибаться в погоне за фрагом. Очень хорошо для этого подходит русло реки, скрывающее танк на пол корпуса. Иногда разведчикам удается заехать в мёртвую зону под склоном противника и доставить ему немало хлопот.

На этой карте, очень сложно переоценить роль легкого танка. При грамотной игре на данном типе технике, можно переломить ход сражения в свою пользу. Играя на ЛТ, желательно оставаться в строю до самого конца боя и помогать союзникам побеждать.

Основная задача – «подсветить» проезды к "Горке" на севере для союзных ТП-САУ и САУ, которые должны сводиться в места проездов тяжёлой и средней техники. После того, как противник пересечет «точки проезда», легкий танк смещается для «подсвета» ПТ-САУ, стоящих на склонах. И не забывать «контрить свет» от легких танков противника, а по возможности и «уничтожить вражеский свет».

В зависимости от состава команд (1 или более лт в команде), можно «делить» между собой направления первичного «засвета» и «контрсвет».

Для выполнения поставленных задач легкая техника в самом начале игры «спускается» с холмов по относительно безопасным съездам в долину на центр карты и выбирают удобные точки «засвета». Можно «светить» возле холма (D4) или в разрушенном городе (F6). Так же с Южной базы можно «светить» с J6, J7, но очень аккуратно, а с Северной – точка G9. Играть на ЛТ на холмах лучше от "линии засвета" и стараться не засветиться первым, иначе можно очень быстро «уйти» в ангар. Если с вашей помощью союзники «подавили» защиту на склонах гор и холмов, то можно аккуратно подниматься на его вершины и заходить в тыл противнику, попутно уничтожая САУ.

Для успешной реализации поставленных задач , подойдет техника с хорошими УВН, маскировкой, обзором и малым силуэтом.

Важно: так как точки «подсвета» известны и являются «типовыми», следует быть очень осторожным и внимательным.

Средние танки

Средние танки со старта боя часто спускаются «на воду» - небольшой участок на юго-востоке. Этот прием хорошо известен и предсказуем, поэтому танки, идущие на воду редко добираются до пункта назначения невредимыми и в полном составе. Более того, добраться до мёртвой зоны - это только первый этап маршрута. Подъем сопряжен с не меньшим, а то и большим риском, чем спуск.

Роль средних танков – поддержка, как атакующих звеньев союзников, так и обороняющихся.

Направлений у СТ в начале не много, как и у ЛТ. Для поддержки союзников СТ может ехать в «зону тяжей» или остаться на склонах холмов возле базы для защиты «зоны ЛТ и ПТ» и возможной атаки на эти зоны.

Спускаться с горы по склонам – затея очень опасная, так как СТ медленнее ЛТ, и любой «засвет» от вражеского ЛТ – «отправят» вас в ангар. Зон безопасности в низине практически нет.

Спускаться в низину есть смысл только при незначительном составе вражеских ПТ-САУ или их отсутствии вовсе. Либо защита «сломлена» и вы можете «заходить» в тыл противнику, подавляя их остатки.

Основные направления для техники СТ: «зона тяжей» (А1, С1, C2) либо стоять в защите базы (Е2,F3,H4,J5). Для поддержки атаки подойдет техника с хорошей лобовой броней и альфой (например, об.430у), с хорошими УВН (американские СТ). При защите – любая СТ с хорошим обзором, точностью и мобильностью.

Тяжёлые танки

Тяжёлые танки распределяются на горе и держат оборону либо атакуют по флангу, где расположена горка. В районе горки часто завязывается позиционное противостояние, так как она всегда находится под пристальным вниманием артиллерии.

Роль тяжелых танков на этой карте – это подавление любого вражеского сопротивления в зонах их скопления.

Основные баталии происходят в так называемой «зоне тяжей» (А1, С1, C2). Это затяжные позиционные перестрелки «кто - кого». Других направлений у ТТ нет.

Оставаться в защите на базе и «терять» один танк, который может быть полезен «в драке» - это как минимум не логично.

Нужно помнить, что «зона тяжей» хорошо обстреливается САУ и необходимо после выстрела «прятаться».

Для комфортной игры на данной карте подойдут хорошо бронированные тяжелые танки с большим разовым уроном (Mause, Type 5 и т.п.).

Противотанковые самоходные артиллерийские установки

Карта – «рай» для технике ПТ-САУ.

Карта отлично подходит для большинства ПТ-САУ, так как бой ведется на дальних дистанциях. При грамотном «свете» от ЛТ и выбранной вами позиции можно хорошо помогать союзникам в уничтожении «защиты» противника и обеспечить «проход» в тыл.

Но, нужно помнить, что все позиции для ПТ-САУ – открытые и находятся на «балконах» холмов и при «засвете» от ЛТ противника, можно легко «уйти» в ангар.

Позиции для ПТ-САУ – это балконы в точках Е2, F3, G3, H4, J6 (Нижняя База) и балконы в точках В6, С6, D7, E8 (Верхняя База).

Из оборудования иметь: маск-сеть и стереотрубу – в обязательном порядке.

Примечание: если вы вышли в бой на хорошо бронированной ПТ-САУ (например, Jag. Pz E100), то вы можете помочь союзным ТТ в «зоне тяжей». И не стоит забывать про возможный урон от САУ – поэтому стоять в одной точке очень рискованно.

Самоходные артиллерийские установки

Эль-Халлуф - одна из наиболее благоприятных карт для артиллерии. Вероятность быть обнаруженным в начале боя крайне мала. Если в бою участвует несколько САУ, то важно правильно распределиться по карте так, чтобы выбивать врага из-за укрытий.

Карта хорошо подходит для игры на технике САУ, в роли поддержки.

С нижней базы (Южной) САУ может «зацелить» проезд в начале игры (А2-А5), также помочь в «зоне тяжей» (на севере 1,2 линии) или пострелять по «балконам» возле вражеской базы (C6, D7, D8) – в зонах ПТ-САУ.

Аналогично, с верхней базы (Северной) САУ может «зацелить» проезд в начале игры (Е2-D5), также помочь в «зоне тяжей» (на севере 1,2 линии) или пострелять по «балконам» возле вражеской базы (Е2, F3, G3, H4, J6) – в зонах ПТ-САУ.

Позиции для САУ – вдоль «красной линии» - границы карты, чтобы избежать засвета и иметь возможность прострела в разные части карты.

Для «нижней базы» - это точки F1, H1, G1, G2 и т.д.

Для «верхней базы» - это точки A8-A0 и т.д.

Тактика в режиме «Встречный бой»

В режиме «Встречный бой» база расположена в долине под горкой. Стартовые позиции команд сдвинуты юго-восточнее, но зоны контроля остались прежними: каждая команда на своей горе. Важное обстоятельство: в кругу базы находится большой камень, дающий хорошую защиту даже от гаубичного огня. Этот камень имеет критическое влияние на исход боя. Если на первых минутах сражения никому не удалось прорваться к нему и встать на захват, то бой может принять затяжной характер. Но стоит кому-либо (как правило, это ЛТ) прорваться к камню и начать захват, как команду соперника начинает лихорадить. Они вынуждены предпринимать какие-то действия, так как сбить захват с насиженных мест на базе нельзя. Все это приводит к необдуманным действиям, ошибкам и потерям. Только артиллерия с большим сплэшем (радиусом разлета осколков) может помочь, но не всегда - многое зависит от позиции, размеров танка, стоящего на захвате и удачи.

Галерея скриншотов

Вы можете помочь проекту, добавив скриншоты интересных мест на карте.

История изменений

Карты

Летние

Карелия Малиновка Прохоровка Ласвилль Энск Мурованка Рудники Утёс Монастырь Степи Перевал Фьорды Редшир Рыбацкая бухта Руинберг

В этой теме мы расскажем вам про то, как нужно действовать на карте Эль Халуф в онлайн игре . Для того чтобы было легче объяснять мы нарисуем разные тактики на карте.

На этой карте отмечено маршруты, по которым должны ехать вашей команды.

Сначала рассмотрим маршрут обозначенный красными стрелками. Этот маршрут предназначен в основном для средних и легких танков. Если добраться до концевой точки, то вы сможете подсветить врага и занять удобную позицию для дальнейшего наступления.

Желтым цветом отмечен маршрут для легких танков и средних танков . Основное задание для легких танков это засвет врага. В концевой точке желтого маршрута вы запросто засветите вражеские танки и пт-сау, которые укрылись на склоне горы. После того как вы добрались до конечной точки желтого маршрута продолжайте двигаться на базу врага, потому что легкому танку нельзя останавливаться иначе он будет уничтожен врагами. Средние танки используют этот маршрут в основном тогда когда у команды нет легких танков или в том случае, когда идут высокоуровневые сражения.

Зеленым цветом отмечен маршрут для большинства тяжей , сюда конечно могут идти средние танки и пт- сау. Многие игроки в экшн игре World Of Tanks наверное не один раз замечали что в координатах А2 и А3 в основном всегда идут долгие сражения с множеством танков.

Синими кругами в игре отмечены основные места расположения артиллерии . С этих мест зачастую артиллерии ведут огонь по противникам.

Также не стоит забывать и о пт-сау . Эти машины на этой карте могут быть достаточно опасными. Основные места расположения пт-сау отмечены красными кружками.

Карта Эль Халуф достаточно интересная и оригинальная, но всегда нужно помнить, что если вы не займете выгодные позиции, то скорей всего вы проиграете.

Тактика рашей не особо популярна на этой карте из-за того что с обеих сторон танкам нужно преодолевать не маленький подъем, а этот процесс занимает немало времени. Следственно пока все танки поднимаются на горку их уже ожидают противники и готовятся к обороне.

Сегодня Вашему вниманию тактический обзор карты «Эль-Халлуф».

Появление в свое время в «Мире танков» первой африканской карты - Эль-Халлуфа - ознаменовало собой полное переосмысливание привычных особенностей танков, так как теперь их приходилось использовать по-новому ввиду уникальности новой карты и её тактических особенностей, с которыми ранее никто не сталкивался. Это, в свою очередь, раскрывало в танках ранее не воспринимаемые всерьез возможности. Тем не менее, яркая, уникальная карта пришлась по духу игрокам, сочетая в себе лучшее из прошлых карт с хорошо продуманными изюминками новой мысли разработчиков. С введением в игру новых видов боев, где ранее ключевые плацдармы теряют свое значение, уступая ранее второстепенным, уже бородатый на сегодня Эль-Халлуф закипел новой жизнью. Обо всем этом уже в следующих абзацах.

Основные позиции и направления.

Аналогично стандартному бою, оборонительные позиции по центру с каждой из сторон (2,3,4 красные и 3,4 зеленые) оставляют за собой такое же значение, как и ранее. Здесь располагаются Пт и танки снайперы, ведь главный залог раскрытия их потенциала - это расстояние. Эти позиции по-прежнему покрывают всю центральную часть карты, а также частично район воды. Они как и ранее уязвимы при засвете, если вовремя не укрыться за пригорками.

Первые впечатления игроков о наиболее приемлемой тактике во встречном бою почти никак не подразумевают моментальной попытки взятия базы. Наоборот, их скорее можно охарактеризовать фразой «сижу в кустах и жду героя».

Так как теперь база одна, и место, вокруг которого происходят основные события, тоже одно, то намного большее значение получили позиции 1,2 у зеленых и 1, 5 у красных. Позиция 2 зеленых характеризуется сочетанием хорошего обзора подступов к базе с вражеской стороны и наличием мощного укрытия в виде каменной глыбы. Таким образом, расположившаяся в ней топ-ПТ со стереотрубой в полном смысле слова способна уничтожить практически любого врага, едущего через центр, еще до того, как тот окажется на базе. К слову, посередине базы расположен камень, который способен укрыть за собой танк так, что чтоб сбить захват, каждой из сторон придется покинуть свое укрытие. Заросли кустарника, а также прокаченная маскировка ПТ станут для врага смертью из ниоткуда. Однако, нужно постараться уничтожить врага до того, как тот сможет укрыться за камнем на базе и начать захват. Тогда будете вынуждены рисковать уже Вы.

Частично актуальна в этом случае зеленая позиция 1, так как находясь в укрытии, она частично открывает вид на местность по ту сторону камня, где расположен враг. Для выманивания его оттуда необходимо четкое взаимодействие танка на зеленой позиции 1 и союзной артиллерии. Так как как только танк на зеленой позиции 1 сможет своим огнем вытеснить вражеский танк из-за камня на расстояние, достаточное для точного попадание артиллерии - она должна мгновенно сделать выстрел.

Аналогичными по задачам позициям 1, 2 у зеленых, есть позиции 1, 5 у красных. А те немногие отличия, обусловленные ландшафтом и их расположением, являются причиной и некоторых различий в тактике их применения. Так, расположенный на красной позиции 1 танк способен обнаружить врага не только подбирающегося к базе, но и в засаде на той стороне. Так, всего 1 танк способен просвечивать огромную площадь, позволяя большему количеству стволов быть вовремя задействованными.

Красная позиция 5 служит для огневой поддержки в отстреле врагов, замеченных с позиции 1. Так как на позиции 1 обязательной опцией является начилие башни (чтоб меньше высовываться корпусом в непосредственной близости к базе). Однако, саму базу с этой позиции не видно, но расположившись на склоне, Вы более-менее защитите себя от артиллерии. Также, позиция 5 предназначена для поддержки танков, ведущих бои за контроль горы.

Таким образом, зеркальность красных и зеленых позиций на этих участках обуславливает то, что они друг друга взаимосдерживают и стараются уничтожить в зависимости от работы ЛТ в обеих командах.

Но главной позицией, которая изначально не принадлежит никому и за неё предстоит бороться - это позиция на горе (желтый круг с крестом). Часто именно взятие этой позиции приводит к победе во встречном бою на Эль-Халлуфе. Этому способствует несколько факторов: во-первых, с горы можно почти безнаказанно сбивать захват базы, так как толстые горные массивы станут Вам укрытием не только от огня с красных и зеленых засад, но и от артиллерии, если правильно расположиться. Для этого примерно поймите наиболее вероятное расположение артиллерии и, примерно прикинув траекторию полета «чемодана» укройтесь за горкой на вершине так, чтоб не высовываться сильно за её склон и чтоб она возвышалась над танком, таким образом прикрывая его немного сверху. Так как горка в контроле над базой имеет ключевок значение, то здесь происходят в основном столкновения ТТ. Не исключено, что на выбор тропы ТТ повлияла тактика стандартного боя.

Перспективы раша с горки на засады красных и зеленых по обе стороны базы несколько отличаются. Это обуславливается тем, что атакуя зеленых, Вам необходимо пройти большее расстояние по открытой местности под их огнем. А склон будет нивелировать вертикальный угол наводки вашего орудия - Вы просто будете неспособны дать залп в ответ. Спуск же с горки к красной базе более перспективен хотя бы потому, что ПТ, расположенные на позиции 5 (если они там все еще будут расположены), не успеют расправиться с Вами за время, за которое Вы сблизитесь с ними и навяжете маневренный бой. Если Вам удастся уничтожить вражеские силы на 5, то Вам открывается путь в тыл позиции 1 красных - основной позиции для пассивного света. Отвлекая врага на красной 1, Вы даете шанс своим танкам подойти к базе с той стороны незамеченными.

Исход противостояния на воде не менее важен с точки зрения стратегической инициативы. Так как команда, одержавшая здесь победу, способна зайти врагам в самый тыл, нарушив сосредоточенность их огня и распределение обязанностей в бою. Словом, в этой суматохе враг вряд ли сможет быстро и правильно определиться, кому нужно отбивать атаки с тыла, а кому продолжать защищать базу. За это время часть врагов, расположившаяся в засадах у базы на той стороне горы, может пробраться на захват незамеченными.

В бою на воде все также актуально спуститься к самой воде и подсвечивать врага наверху, расположившись под склоном горы. Этот маневр касается обеих сторон. Разница лишь в том, что по сравнению со стандартным боем, количество пушек здесь намного меньше, так как основные баталии пылают на противоположной стороне карты.

Тем не менее, к примеру, зеленым можно и не спускаться к воде, а просто ждать врагов, подбирающихся снизу к их позициям по узкому серпантину. Защищеные каменными глыбами по краям серпантина, несколько танков способны удержать это направление благодаря узконаправленности огня и крутым поворотам, которые игроки преодолевают неохотно и с опаской. Красные же здесь не имеют аналогичных укреплений и вынуждены спускаться к воде. Так больше шансов не потерять позицию.

Центральная часть, ввиду обильных зарослей кустарника - прекрасное место для пассивного света ЛТ. Добравшись туда первыми, благодаря своей скорости, хорошо замаскированный ЛТ способен светить весь бой, будучи незамеченным, если не двигается. Сблизиться с ним в поисках «светляка» мало кто рискнет, так как будет уничтожен по засвету сразу после покидания своего укрытия.

Вывод:

Таким образом, встречный бой на Эль-Халлуфе раскрывает карту по-новому, придавая первостепенное значение совершенно непривычным и малопрактичным до этого позициям. Зеленые позиции засад у базы отличаются тем, что всего одна из позиций способна засвечивать огромную территорию, в то время, как остальные могут сосредоточиться на огне. Зеленые позиции не имеют в своем составе одну выдвинутую позицию. Однако, при взятии горы именно передовые красные позиции оказываются обойденными с тыла, в то время как раш с горки на зеленые позиции часто завершается провалом ввиду их более предпочтительного расположения для обороны. Центральная часть - место работы ЛТ, которые помогают в уничтожении взаимосдерживающих позиций на обеих горных массивах, обеспечивая преимущество какой-то из сторон. Столкновение на воде во встречном бою отличается от стандартного боя лишь количеством танков с обеих сторон. Однако прорыв здесь и последующее окружение часто оборачивается поражением для стороны, проигравшей бой на воде.

Эль Халлуф это достаточно открытая карта. Подходит карта эль халлуф в отличие от карты для всех классов техники. Итак, что же можно сказать про эту карту? Преимущественно это пустынная местность с пересохшим руслом реки с расположением баз на возвышенности или проще сказать на своеобразных холмах с двух сторон южной и северной. Карта обладает пропорциями 1х1 км (1000х1000 метров) и уровнем боев от 4 до 11.

По центру карты располагается просторная долина, на которой расположены камни и различная мелкая растительность. По южной стороне удачно расположился небольшой поселок с хрупкими строениями. Эти постройки и редкие возвышенности служат как укрытие от вражеского огня.

Запомните эти 3 пункта ниже и старайтесь не забывать их.

  1. Спускаться в долину чрезвычайно опасно, особенно если вы играете на тяжелом танке или пт сау.
  2. Стоит учитывать данный факт, так как обратного пути практически нет.
  3. Долина простреливается со всех сторон, а подъем на исходную позицию зачастую занимает очень много времени, который тоже отлично простреливается.

Однако если вы играете на среднем либо легком танке, то тут немного больше вариаций выбора, например, можно поехать в поселок и там достаточно удачно подсвечивать или отстреливать противников. Еще один вариант поехать на воду и попытаться отстрелить вражеских легких и средних танков, которые тоже могут поехать в долину. В большинстве боев обе команды атакуют по разным флангам и стараются отстреливать центр карты.

Какие же задачи для танкистов являются наиболее важными на карте Эль Халлуф?

  • Задача легких танков состоит в том, чтобы кататься по долине, просвечивая противников, тем самым предоставлять возможность союзникам простреливать врага, который будет проезжать по склону на воду или в сторону холма по линии А 3,4,5 или по противоположной линии E, F 1,2,3. Также не стоит забывать про пт-сау, которые любят стоять на холмах по обе стороны.
  • Задача средних танков после начала боя спуститься в долину и ехать в сторону воды и попытаться остановить вражеские танки. Обычно обе команды при удачном раскладе теряют практически все танки, которые поехали на воду.
  • Задача тяжелых танков состоит в том, чтобы как можно быстрее занять район горы на линии A, В, С 1,2, 3. Далее сдерживать или продавливать это направление.
  • Задача арт-сау и пт-сау вести огонь по врагу на дальних дистанциях, стоя недалеко от базы на пригорках и склонах.

Посмотрите обязательно ниже на фото схему проезда к нагибаторским позициям карты и старайтесь придерживаться их.

Рекомендуем почитать

Наверх